- Колесная формула 6х6
 - Колесная база, мм 3500
 - Допустимая масса GVW, кг 41 000*
 - Допустимая нагрузка на переднюю ось 1, кг 10 000*
 - Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000*
 - Максимальная грузоподъемность, кг 25 500*
 * - при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки и применении переднего моста
 
 
Кабина
 - Короткая, серии Stralis AD
 - 2-х местная без спального места.
 - Цвет красный RAL 3020
 - Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
 - Cиденье пассажира регулируемое.
 - Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
 - 2 проблесковых маячка
 - Внешний солнцезащитный козырек
 - Счетчик рабочих часов
 - Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
 - Цифровой тахограф Штрих М
 - Противотуманные фары
 - Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
 - Обогреваемые зеркала заднего вида
 - Ограничитель скорости 90 км\ч
 
 
Шины
 - Двускатная ошиновка 12,00R20 Кама или аналог, стальные колесные диски
 - Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой
 
 
Двигатель
 CURSOR 13 / Eвро 5 / 410 л.с.
 - Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
 - Рабочий объем двигателя - 12880 см3
 - Количество клапанов - 24
 - Максимальная мощность двигателя - 410 л.с. (302 кВт) при – 1900 об/мин.
 - Максимальный крутящий момент - 1900 Нм для ДВС 410 лс в диапазоне 1000 – 1515 об/мин.
 - Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
 
 
Сцепление
 - Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
 - Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17
 ”
 
Коробка передач
 ZF16S2220TO
 - Механическая, синхронизованная с сервоприводом
 - Число ступеней 16+2
 
 
Раздаточная коробка
 ZF VG 2000/300
 - с отключаемым передним мостом
 - Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом
 
 
Подвеска
 - Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
 Усиленный мост г/п 10 000 кг.
 - Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Iveco г/п 2х 16 000 кг. с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
 
 
Рулевое управление
 - Гидравлический усилитель
 - Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
 
 
Тормозная система
 - Двухконтурная пневматическая
 - ABS+EBL(REAR)
 - Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
 - Осушитель тормозной системы с обогревом
 
 
Электросистема
 - Напряжение: 24 В
 - Аккумуляторная батарея: 2x12В (225 Ач)
 - Генератор: 28 В-90 А
 - Стартер: 5 кВт
 - Выключатель массы механический
 - Розетка АБС прицепа
 - Внешняя розетка
  
 
Топливный бак
 - 465 л
 - топливозаборник с подогревом
 - Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
 
 
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
 - Предпусковой подогреватель "WEBASTO" или "HYDRONIK"
 - Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
 - Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м
 - Домкрат
 - Инструментальный ящик
 - Комплект инструмента
 - Внешняя розетка
 - Задняя противоподкатная балка
 - 2 стопорных башмака
 - Вертикальный выхлоп
 - Защита датчиков мостов
 - Защита датчиков КПП
 - Защита трубок ресиверов
 - Задний буксирный прибор Т3
 - Защитные решетки фар
 - Защита задних фонарей
 - Дополнительные передние буксирные петли 2х16 тн
 - Чехол утепления радиатора
 - Исполнение ГСМ (до -45С)
 
 
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «ИВЕКО-АМТ»
 - Рабочий объем кузова 16 м³
 - Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
 - Гидрооборудование импортного пр-ва, Гидравлический бак с указанием уровня масла
 - Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
 - Пол кузова из стали толщиной 8 мм
 - Борта из стали толщиной 6 мм
 - Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
 - Металлическиеполукрылки из стального листа с резиновыми брызговиками
 - Система обогрева платформы выхлопными газами.
 - Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
 - Упоры кузова в поднятом состоянии
 - Задний борт платформы
 - Устройство для укрытия груза
 - Тент
- Цвет красный RAL 3020